Проведение маркетинговых исследований, оценки объема рынка, анализа ниши, конкурентов
Проведение исследований - один из важнейших инструментов маркетинга. Как правило, маркетинговое исследование дает нам понимание о 3-х главных точках, и отвечает на важнейшие вопросы: - Кто наша целевая аудитория? - Какой объем рынка нам доступен? - Кто наши конкуренты, и какими инструментами и методами они пользуются?
Зная эти 3 аспекта, мы можем уверенно формировать маркетинговую стратегию, исходя из реальных достоверных данных, не тратя время на проверку общих гипотез.
Я готов помочь компаниям, как выходящим на рынок, так и с устойчивым положением на рынке, провести ряд исследований, которые могут существенно сэкономить рекламные и маркетинговые бюджеты, и прийти к пониманию общей картины на рынке.
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории на основе построенных гипотез. Формирование портрета "идеального потребителя"
Аудит рынка, его объема
Комплексный анализ по достижимому объему рынка (SAM). Мониторинг запросов, сезонности, доступного объема запросов па локальному или федеральному сегменту
Исследование конкурентной среды
Аудит прямых и непрямых конкурентов на предмет: - Ценовой политики - Торговых предложений - Инструментов рекламы и продвижения и многое другое
"Внешнее представление о точке в живописи неопределенно. Материализованная, невидимая геометрическая точка должна приобрести величину, занимающую определенную часть основной плоскости. Кроме того, она должна иметь некие границы – контуры, – чтобы отделить себя от окружающего. Все это само собой разумеется и кажется сначала очень простым. Но и в этом простом случае сталкиваешься с неточностями, вновь свидетельствующими о совершенно эмбриональном состоянии нынешней теории искусства. Размеры и формы точки изменяются, изменяя вместе с собой и относительное звучание точки абстрактной."
Василий Кандинский, "Точка и линия на плоскости" 1926 г.