Проведение маркетинговых исследований, оценки объема рынка, анализа ниши, конкурентов

Проведение исследований - один из важнейших инструментов маркетинга.
Как правило, маркетинговое исследование дает нам понимание о 3-х главных точках, и отвечает на важнейшие вопросы:
- Кто наша целевая аудитория?
- Какой объем рынка нам доступен?
- Кто наши конкуренты, и какими инструментами и методами они пользуются?

Зная эти 3 аспекта, мы можем уверенно формировать маркетинговую стратегию, исходя из реальных достоверных данных, не тратя время на проверку общих гипотез.

Я готов помочь компаниям, как выходящим на рынок, так и с устойчивым положением на рынке, провести ряд исследований, которые могут существенно сэкономить рекламные и маркетинговые бюджеты, и прийти к пониманию общей картины на рынке.


  • Анализ целевой аудитории
    Анализ целевой аудитории на основе построенных гипотез.
    Формирование портрета "идеального потребителя"
  • Аудит рынка, его объема
    Комплексный анализ по достижимому объему рынка (SAM).
    Мониторинг запросов, сезонности, доступного объема запросов па локальному или федеральному сегменту
  • Исследование конкурентной среды
    Аудит прямых и непрямых конкурентов на предмет:
    - Ценовой политики
    - Торговых предложений
    - Инструментов рекламы и продвижения
    и многое другое

"Внешнее представление о точке в живописи неопределенно. Материализованная, невидимая геометрическая точка должна приобрести величину, занимающую определенную часть основной плоскости. Кроме того, она должна иметь некие границы – контуры, – чтобы отделить себя от окружающего.
Все это само собой разумеется и кажется сначала очень простым. Но и в этом простом случае сталкиваешься с неточностями, вновь свидетельствующими о совершенно эмбриональном состоянии нынешней теории искусства. Размеры и формы точки изменяются, изменяя вместе с собой и относительное звучание точки абстрактной."

Василий Кандинский, "Точка и линия на плоскости"
1926 г.

Made on
Tilda